На что жалуетесь?

На что жалуетесь
Выпуск 1 (1940), стр. 4

Показательный универмаг наркомторга

(добрынинская площадь)

Кассирша №5 кассы мебельного отдела ведет себя исключительно грубо с посетителями и назвала меня хулиганом за то, что я пытался убедить в неправильном счете денег, данных мною в кассу. Кассирша два раза с ругательствами возвращала мне деньги и только на третий раз правильно подсчитала переданные мною деньги.

БОДУКОВ

ОТВЕТ ДИРЕКЦИИ:
В грубости кассирша Кузьмина замечается не в первый раз, поэтому жалобу покупателя постараемся проработать на производственном совещании.

«Образцовый» универмаг работает далеко не образцово: дирекция не позаботилась снабдить продавцов оберточной бумагой, и дорогие игрушки приходится нести в снежную метель не завёрнутыми. Когда же я обратилась с просьбой к одному сотруднику магазина, он мне предложил нести вещь к верх ногами, чтобы меньше повредить снегом. Такое отношение считаю издевательством над покупателями, а предложение продавца достойно, чтобы его поместил Крокодил.

В. ВАХРАМЕЕВА

ОТВЕТ ДИРЕКЦИИ:
Ваше замечание на незавертку покупки совершенно законно, но нам своевременно не подвезли бумагу.

В бельевом отделе продавали мужские сорочки. Мне нужно было подобрать размер, но продавцы отказались. Когда это законное требование было повторено, то продавцы начали повышать голос, заявляя: «На вас сорочек нет, и вы уходите». Они позвали заведующего отделом и стали называть хулиганом человека, который законно требовал для себя сорочку.

ПОКУПАТЕЛЬ

ОТВЕТ ДИРЕКЦИИ:
Ввиду неясности вашей жалобы зайдите в инспекцию на четвертый этаж.

В обувном отделе продавец галош Иванов по отношению меня как к покупательнице поступил хулигански, т.е. схватил меня своими цепкими руками за грудь и отшвырнул меня в сторону, так что я летела и ударилась спиной об другой прилавок. Прошу такого хулигана от работы продавцов отстранить.

Покупательница К.

ОТВЕТ ДИРЕКЦИИ:
Тов. Иванов в письменной форме дал объяснение, что он не толкал. Все же ему дано указание как зав. секцией быть более вежливым с покупателями.

Мною куплена кастрюля эмалированная, и я в ней один раз отварила свежую рыбу, и вся эмаль отлетела. Я показала заведующему, он не принял никаких мер. Прошу вас обратить внимание, я кастрюлю буду беречь до комиссии.

ТЕРНОВСКАЯ

ОТВЕТ ДИРЕКЦИИ:
Эмалированная посуда была в продаже последний раз 3 ноября. Если даже ее приобрели у нас в последней партии, если бы даже была бы первого сорта, то до 11-го числа могло быть много случаев, что бы эмаль отскочила бы.

Магазин №64
ростокинского райпищеторга

В течении 30 минут я стоял в очереди к кассе, чтобы уплатить за папиросы. Когда подошла моя очередь, кассирша ответила, что больше не будет выбивать чеков, и не захотела со мной разговаривать и послала меня к чорту.

УТКИН

ОТВЕТ ДИРЕКЦИИ:
Старшей кассирше Ивановой объявлен выговор.

8 декабря я обратилась к продавщице Углановой с просьбой подать мне булочку и колбасу. Угланова бросила булочку чуть ли не в лицо. Я сделала замечание, что бросать нечего, что надо быть культурной. В ответ Угланова мне нагрубила: «Вам делать нечего, шляетесь и жалуетесь».
Мне было обидно это слышать, так как я возвращалась с работы и крайне устала. Таким грубиянкам не место в советском магазине.

ПОДПИСЬ НЕРАЗБОРЧИВА

ОТ ДИРЕКЦИИ:
Продавщице Углановой объявлен выговор.

Столовая №87 треста столовых железнодорожного района

3 января я обедал в столовой. Сажусь за стол, официантка мне дает первое блюдо и хлеб, затем почему-то мне предлагают пересесть за другой стол. Значит, нужно брать свой борщ и хлеб и идти по столовой искать себе другое место. Я считаю это издевательством. Когда я сказал об этом директору столовой, он только развел руками и ничего не предпринял. Нужно еще отметить низкое качество первых блюд, а частности борщ оказался совсем невкусным: вода и капуста – и все.

ПОДПИСЬ НЕРАЗБОРЧИВА

страница 4

Выпуск 1 (1940), стр. 5

Пункт Химчистка
(ул. Горького, 118)

Считаю издевательством, что приходится ходить 9 дней сверх срока за вещью и все не готово. Когда же конец? Моя вещь должна была готова 5/XII, а сегодня 13/XII, и все нет.

Я. ГИРИГ

(ответа на жалобу нет.)

40-е почтовое отделение г. Москва

Считаю нужным обратить внимание на следующие безобразные явления, когда срочная московская открытка, отправленная 26 декабря, приходит к адресату в Москве после 11 час. 29 декабря. И второй случай, когда срочная открытка из райвоенкомата со штампом 40-го почтового отделения 17 декабря была вручена мне только 19 декабря в 18 час.

Рекламное место

А. КАВЕРИН

Ответ краснопресненской конторы связи:
Сообщаем, что несвоевременная доставка открыток на ваше имя произошла по вине начальника отдела доставки 40-го постового отделения тов. Киреенко, которая заслуживает строгого взыскания, но так как Киреенко только что назначена на эту работу, на первый раз ей сделали указание.
Врид. Начальника конторы БУДРИК

27 ноября мои родные дали мне телеграмму из гор. Ромен о том, что они выезжают. Телеграмма мною была получена по истечении 6 дней, т.е. 2 декабря 1939 года. Прошу выяснить, чем вызвано недопустимое замедление.

Т. ЛЕВ

Я третий раз приезжаю сюда для отправки посылки и каждый раз вижу объявление о том, что такого-то числа прием посылок производиться не будет. Заместитель начальника отделения, к которой я обратился с соответствующем заявлением, ответила мне что-то совершенно невразумительное о том, что посылки некуда складывать.

А. ЯМПОЛЬСКИЙ

Приемный пункт артели «Красхимчистка»
тверской бульвар №2

27 декабря мною было сдано платье. При получении платья были отпороты пуговицы. Зав. пунктом говорит, что уезжает на фабрику, и для выяснения «приходите завтра». Прихожу завтра – говорят мне: «Нету». И все время кормят «завтраками». Прошу выяснить, где пуговицы, так как эти пуговицы заменить нечем.

А. БЕЛОВ

ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ:
Сообщить заказчику, пусть купит новые пуговицы и по справке магазина стоимость таковых ему будет возмещена.
Зам. Зав. производством ТРУСФИКС

Ателье Мод артели Наш труд (ул. 25-го Октября, д.6)

16 декабря мой товарищ по работе тов. Лещинский И. С. попросил пройти с ним в  пошивочную мастерскую, куда он отдал сшить костюм.
При примерке костюма я заметил несколько дефектов, которые сразу не бросились в глаза, о чем я и указал закройщику тов. Зайцеву. Вместо того чтобы учесть мое замечание, закройщик грубым тоном обратился ко мне: «Ты портной?» — и получив отрицательный ответ, добавил: «Если бы ты «был портным», то я бы тебя назвал бы мерзавцем…»

С. ЦЕЙЦ

Мастерская дзержинского района
(кузнецкий мост 17)

Я сдал 10 декабря 1939 года бурки белые, фетровые по квитанции № 11229 совершенно чистые, починить набойки и подправить рубчики, а стал получать все вымазанные в саже.
Объясните пожалуйста, разве мы сдаем обувь для того, чтобы ее портили?

ВАСИЛЬЕВ

(Ответа на жалобу нет)

Кафе-ресторан Спорт

29-го числа обслуживание посетителей обедами производилось очень плохо: за каждым столом сидели посетители и кроме этого у каждого стола стояла очередь. Такое обслуживание никак не устраивает посетителей, так как за целый час не предоставляется возможным пообедать.

Ф. ДЕМЕНТЬЕВ

ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ:
с 13 часов до 16 часов сильный наплыв посетителей и поэтому не предоставляется возможным правильно обслуживать.
Директор столовой Афонин.

Баня № 1 краснопресненского совета

Я попросила полотенце, и мне банщик вместо полотенца подал детскую пеленку…

БРОВЧЕНКО

Взамен моих галош не дают галоши старые, у которых внутри все отклеилось.

КСЕНОФОНТОВА

Я решил сначала вымыть ванну, а затем пользоваться ею. После того, как я это сделал, ко мне подходит контролер и отгоняет меня от ванны, заявляя, что я уже использовал свое время.

ПОСЕТИТЕЛЬ Н.

…В результате наши три пары галош пропали.

БЕЙЛИМ, ЛИНЧЕВСКИЙ, БУЙЛОВ

…На просьбу дать попить кипяченой воды обслуживающий дал стакане «кипяченой воды». Вода была противная на вкус и по запаху. А сегодня пришлось узнать от правдивого служащего, что кипяченой воды «нет, не было и быть не может».

МИРОНОВ

страница 5

Статья из журнала Крокодил (1940 год, выпуск 1)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
журнал Крокодил